Экспорт автомобилей в США начался в середине 1970-х годов. Важным шагом развития стало партнерство с General Motors, которое было создано в 1981 году. В 1986 году компания решила расширить свое присутствие и открыла совместное предприятие в Канаде, а также завод в Великобритании. В это же время начался экспорт в США внедорожников Suzuki Samurai, и уже в следующем году продажи превысили 80 тысяч. Однако, в 1988 году продажи резко снизились, так как журнал Consumer Reports назвал эту модель небезопасной из-за высокого центра тяжести, что может привести к переворачиваниям на поворотах.
В 1990 году компания сменила название на Suzuki Motor Corporation и продолжила свое развитие. В 1991 году был построен завод в Венгрии под названием Magyar Suzuki, в который было вложено 230 миллионов долларов. В 1993 году было создано совместное предприятие в КНР. А в 1994 году на японском рынке был представлен минифургон Alto Van, который стал самым доступным автомобилем в стране, стоимостью всего 5 тысяч долларов. В 1998 году японская компания Suzuki попала под контроль американского автоконцерна General Motors, который приобрел 10% акций Suzuki. Это приобретение превратило Suzuki в фактическое подразделение маленьких автомобилей General Motors, который ориентировался на рынки Азии, Восточной Европы (Венгрии, Польши) и Латинской Америки (Колумбии, Эквадора, Венесуэлы, Аргентины), а также на рынок США. Однако, в 2008 году General Motors решила продать свою долю в Suzuki. В декабре 2009 года Suzuki заключила альянс с немецкой автомобильной группой Volkswagen. В рамках этой сделки обе компании обменялись пакетами акций и объявили о совместной разработке экологически чистых автомобилей. Однако, всего через два года, в сентябре 2011 года, альянс между Suzuki и Volkswagen был распущен. В ноябре 2012 года Suzuki прекратила продажу автомобилей в США. Несмотря на максимальный уровень продаж в 2007 году, с тех пор они стремительно падали. Однако, в 2017 году Suzuki начала партнерство с Toyota.