Ситроен был выдающимся торговцем, смело использующим эйфелеву башню в качестве гигантского рекламного щита, что было подтверждено в Книге рекордов Гиннесса. Кроме того, компания спонсировала экспедиции в Азию (Croisière Jaune) и Африку (Croisière Noire), предназначенные для демонстрации потенциала полугусеничных автомобилей, разработанных совместно с Адольфом Кегрессом, известным своими транспортными средствами для Николая II. Участие в экспедициях ученых и журналистов обеспечило огромный успех компании. C ориентацией на производство доступных и надежных автомобилей, на второй попытке компания сделала точный выстрел, выпустив очень простую модель 5cv. Это была четырехцилиндровая малолитражка без передних тормозов, с эллиптическими рессорами спереди и сзади, надежная и приспособленная к сельским дорогам. В 1921 году Citroën начал производство таксомоторов, и через десять лет почти 90% такси в Париже носили знаменитое имя "Citroën". В 1924 году Citroën начал сотрудничество с американским инженером Эдвардом Баддом, который с 1899 года занимался разработкой нержавеющих стальных кузовов для железнодорожных вагонов, включая Пульман. Бадд также начал производство стальных кузовов для многих автопроизводителей, и в 1928 году Citroën впервые использовал цельнометаллические кузова для своих автомобилей. Скоро конкуренты, которые все еще использовали дерево в конструкции кузова, вышли на рынок с автомобилями в новом дизайне. Citroën вышел из моды и компания понесла серьезные убытки. В попытке исправить ситуацию Citroën разработал революционную модель Traction Avant, которая имела три ключевых особенности: цельнометаллический несущий кузов, передний привод и независимую подвеску передних колес. Кроме того, в 1933 году. Citroën выпустил Rosalie - первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем, созданным Гарри Рикардо.