В 1990 году Renault превратилась в акционерное общество и начала процесс приватизации, которая, к 1995 году, привела к сокращению доли государства до 45%. В то же время, компания столкнулась с уходом из США и потерей позиций на внутреннем рынке. Однако, она компенсировала эти потери расширением своего присутствия в Китае, Турции, России, Чехии и Латинской Америке. В 1997 году Renault снова стала прибыльной и в 1998 году выпустила 2,2 миллиона автомобилей, установив таким образом новый рекорд для компании. В 1999 году Renault приобрела 99% акций румынской компании Dacia, а также купила 36,8% компании Nissan в обмен на 15% своих акций. Вице-президент Renault, Карлос Гон, был переведен в Nissan, что помогло находившейся на грани банкротства японской компании выйти из тяжелого кризиса. В 2000 году была приобретена 70-процентная доля в корейском автопроизводителе Samsung Motors. В 2001 году дочернее предприятие Renault по производству грузовых автомобилей, Renault Véhicules Industriels, было продано компании Volvo. В 2002 году команда Формулы-1 Benetton Renault получила официальное название Renault F1. В 2005 и 2006 годах эта команда стала победителем чемпионата, как в личном зачете, так и в кубке конструкторов. Также в 2002 году Renault увеличила свою долю в Nissan. В 2005 году Карлос Гон стал президентом компании. В 2008 году Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО "АвтоВАЗ" (25%). В 2011 году началось серийное производство электромобилей Fluence Z.E., Kangoo Z.E., Twizy и Zoe. В 2012 году Renault-Nissan сделала "АвтоВАЗ" своей дочерней структурой, увеличив долю до 67,13% акций. В 2013 году в Китае было создано совместное предприятие Dongfeng Renault Automotive Company. В 2015 году с конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль. В 2016 году к альянсу Renault-Nissan присоединилась Mitsubishi Motors. В 2020 году Renault объявила о сокращении 15 тысяч рабочих мест по всему миру, в том числе 4600 во Франции, из-за снижения продаж, вызванного пандемией COVID-19. 14 января 2021 года глава Renault Лука де Мео представил руководству альянса Renault-Nissan-Mitsubishi план реструктуризации марки под названием "Ренолюция".