К 1967 году Honda стала лидером мирового рынка мотоциклов и начала расширять свой ассортимент продукции. В 1963 году стартовало производство первого автомобиля Honda - пикапа Honda T360, который поступил в продажу в августе того же года. Снабженный небольшим четырехцилиндровым двигателем объемом 356 см3, этот автомобиль относился к категории "кей-кар". В октябре 1963 года началось производство спортивной модели Honda S500. В последующие годы были выпущены другие модели легковых автомобилей и пикапов, но они не пользовались большим спросом как в Японии, так и в США. В 1973 году Honda представила модель Civic, которая стала прорывом для компании. Успех этой экономичной модели был существенно обусловлен нефтяным кризисом 1973 года, вследствие которого другие автопроизводители сокращали свои объемы производства. В этом же году, когда компания отмечала свое 25-летие, ее основатель Соитиро Хонда уступил пост президента и почти полностью ушел из деловых операций компании. Через три года продажи модели Honda Civic превысили отметку в 1 миллион автомобилей, и в то же время была представлена более дорогая модель Accord, которая также пользовалась большим спросом, особенно в США. В 1982 году для производства этой модели был открыт завод в штате Огайо. В том же году продажи мотоциклов Honda достигли 3,5 миллиона штук. С 1986 года Honda начала заниматься разработкой и производством роботов. В 1986 году также было создано подразделение Acura, которое начало выпускать автомобили премиум-класса, что позволило Honda занять одно из ведущих мест среди автопроизводителей к концу 1980-х годов. В 1991 году был представлен спортивный автомобиль Honda NSX, оснащенный первым полностью алюминиевым монококом, с двигателем V6 и системой изменения фаз газораспределения VTEC. В период с 1990 по 1992 годы автомобили марки Acura были самыми продаваемыми в США, а Honda занимала третье место по числу проданных машин. Однако в начале 1990-х годов, в связи с насыщением автомобильного рынка США, продажи начали падать, что заставило Honda искать новые рынки сбыта. Только в 1997 году были открыты заводы в Индии, Вьетнаме, Турции, Индонезии и Бразилии, а в 1992 году было создано совместное предприятие в Китае по производству мотоциклов, а в 1998 году еще одно. В 1990 году генеральным директором компании стал Нобухико Кавамото. Кавамото был выбран вместо Шоитиро Иримадзири, который руководил успешным стартом компании Honda of America Manufacturing, Inc. в штате Огайо. Иримадзири и Кавамото соперничали друг с другом в дружественной конкуренции внутри Honda. Из-за проблем со здоровьем Иримадзири ушел в отставку в 1992 году. После смерти Соитиро Хонды и ухода Иримадзири Honda быстро опередила другие японские автопроизводители в разработке новых продуктов и была ошеломлена всплеском популярности грузовиков и внедорожников в 1990-х годах, что отразилось на прибыльности компании. В 1992 и 1993 годах японские СМИ сообщали о существенной угрозе нежелательного поглощения Honda со стороны Mitsubishi Motors, которая тогда была крупнейшим автопроизводителем по объему продаж и преуспевала с моделями Pajero и Diamante. Кавамото быстро реагировал на изменение корпоративной культуры Honda, разрабатывая продукцию, ориентированную на рынок. Это привело к выпуску таких транспортных средств для активного отдыха, как первое поколение Odyssey и CR-V, а также к переориентации компании с производства многочисленных седанов и купе, которые были популярны среди инженеров, но не нашли должного спроса у покупателей. Самое существенное изменение в Honda произошло, когда Кавамото в 1992 году принял решение завершить участие компании в Формуле-1 после сезона 1992 года. Он объяснил это решение высокими затратами и опасностью поглощения со стороны Mitsubishi, а также желанием создать более экологически чистый образ компании. В 2004 году была основана дочерняя компания Honda Aero, основным направлением которой стало производство реактивных двигателей, разработанных совместно с GE.