Компания была основана в 1967 году с помощью компании «Рено». Изначально была заключена лицензионная сделка на модель «Рено R12», серийное производство которой планировалось во Франции с 1969 года. Чтобы обучить румынских рабочих конвейерному производству, в 1968 году была запущена сборка модели «Рено R8» под маркой Dacia 1100. Производство ограниченной партии этой модели продолжалось до 1971 года с небольшими модификациями в 1970 году. В 1969 году параллельно с французской моделью «Рено R12» был представлен новый седан Dacia 1300 с передним приводом. В 1972 году на основе этой модели был выпущен универсал 1300 Break, а в 1973 году — полутонный пикап модели 1302. С 1977 года вся производственная линия Dacia 1300 была локализована. В 1979 году была представлена модель Dacia 1310 с новыми фарами, а также прототип спортивного купе 1310 Sport. Также в 1979 году дебютировал компактный внедорожник Aro 10, который продавался на экспортных рынках под названием Dacia Duster. В конце 1970-х и начале 1980-х годов Dacia выпускала фургоны D6 (Рено Estafette), седаны Рено R18 и хэтчбеки Dacia 2000RURO из импортированных комплектующих. Эти легковые модели предназначались для государственных чиновников. В 1981–1982 годах было представлено семейство однотонных коммерческих пикапов 1304–1309. В 1983 году появилось мелкосерийное купе Sport 1410. В начале 1980-х годов была представлена модель микроавтомобиля Dacia 500 с двухцилиндровым двигателем, который был половинкой стандартного двигателя Dacia. Однако из-за экономического кризиса, который разразился в те времена в Румынии, серийного производства этой модели не произошло. В 1985 году была представлена улучшенная версия базовой модели под индексом Dacia 1410, которая была модернизирована в 1983 году. В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек 1320, который после рестайлинга в 1990 году получил название 1325 Libertа и продолжал выпускаться до 1996 года.