В 2009 году у руководства компании General Motors появилось намерение продать Opel. 10 сентября был объявлен интернациональный консорциум, включавший в себя канадскую компанию Magna International и российский Сбербанк, в качестве покупателя. Однако, уже 3 ноября руководство General Motors заявило о своем намерении не продавать Opel. Команда Magna - Сбербанка, входящая в состав консорциума, направила американской компании 31 поправку к договору, вызвав опасения в General Motors, что российские производители смогут получить доступ к их технологиям. Впоследствии рассматривалась возможность продажи Opel концерну Volkswagen и Сбербанку пополам с условием, что активы будут поделены пополам и лицензия на производство автомобилей всех моделей будет принадлежать фирме Vauxhall Motors. После подписания соглашений, российская сторона начала вносить поправки, меняющие юридический аспект сделки. В соответствии с этими изменениями, Opel могла бы оказаться под контролем российского автомобильного промышленного комплекса, а их технологии и патенты начали бы бесплатно внедряться в российские модели, что изначально не было запланировано. Руководство General Motors не смогло заставить российскую сторону вернуться к исходным условиям, в результате чего Opel заводы в Германии бы остались в состоянии кризиса, а Россия получила бы доступ к интеллектуальной собственности. Однако, в ходе переговоров ситуация на мировом рынке начала улучшаться и руководство General Motors выплыло на некоторые преимущества сохранения контроля над Opel. Локализация сборки и расширение модельного ряда остаются приоритетными направлениями для Groupe PSA, поэтому коммерческие фургоны и пассажирские автобусы Opel продолжают собираться на полном цикле производства на заводе в Калуге. На российском рынке, начиная с 2019 года, автомобили Opel представлены тремя основными моделями.