Осенью 1947 года был представлен первый полноценный прототип автомобиля Land Rover под названием "Centre Steer". Его кузов был окрашен в зеленую краску, которую ранее использовали для самолетов. Автомобиль был построен на раме лестничного типа, а двигатель и трансмиссию взяли из легковой модели Rover. Особенностью прототипа было расположение руля по центру. Однако вскоре от этой идеи отказались, поскольку вождение такого автомобиля на общественных дорогах было опасным. После сборки 25 опытных моделей, Land Rover был представлен на автомобильной выставке в Амстердаме весной 1948 года. Компанию Rover поразил неожиданный интерес к этому новому автомобилю. Land Rover стал настоящим хитом, и поставки внедорожников превысили поставки седанов Rover. Самый первый автомобиль получил номерной знак HUE 166, и позже это стало символом Land Rover. Как только Land Rover обеспечил компании Rover стабильные доходы, стало возможным улучшить модель, руководствуясь запросами и пожеланиями клиентов. В 1950 году была улучшена система полного привода, и водитель теперь мог самостоятельно выбирать между приводом на все колеса или только на задние колеса. Land Rover нашел своих поклонников среди военных, фермеров и рабочих спасательных и восстановительных служб. Они оценили качества автомобиля, необходимые для выполнения тяжелых работ. К 1959 году было выпущено уже 250 000 Land Rover. В июне 2018 года компания Land Rover объявила о запуске нового проекта под названием "Cortex". Планируется затратить около 5 миллионов долларов на разработку "кокпита", способного работать в сложных погодных условиях и полностью автономно передвигаться по бездорожью. Цель проекта - создание самоходных автомобилей-роботов, которые смогут самостоятельно оперировать в любых погодных условиях и по бездорожью.