В декабре 1965 года дилеры компании Jeep представили долгожданный автомобиль Super Wagoneer, который был представлен в салонах. Спустя два года после этого, в 1967 году, на эту серию автомобилей была установлена автоматическая трансмиссия "Гидроматик". В конце 1960-х годов инженеры компании разработали новый двигатель под названием "Донтлес" с восемью цилиндрами. Они решили установить этот двигатель на серию J, к которой относились модели Wagoneer и Super Wagoneer. В 1970 году Jeep сменил владельца, и American Motor Corporation (AMC) приобрела завод Kaiser Jeep за 70 миллионов долларов. Для модели Wagoneer автомобильной компанией AMC был предложен самый большой в истории автомобилей с полным приводом двигатель V6 с одним распределительным валом. Впервые в автомобильной практике были предложены опционные автомобили с двигателем V8 собственного производства. В 1973 году модель Wagoneer получила некоторые технические усовершенствования, включая новую автоматическую трансмиссию "Квадро Трэк" с самоблокирующимся дифференциалом. В следующем году было представлено новое имя - Cherokee. Он стал частью серии J в качестве 2-дверной модели. В 1976 году, ко двухсотлетнему юбилею Соединенных Штатов Америки, Jeep выпустил седьмое поколение своего "гражданского джипа" - CJ7. В 1977 году была представлена версия с четырьмя дверьми, оснащенная стандартным V6 двигателем. Несмотря на то, что Cherokee изначально был внешне похож на Wagoneer, он стал самым популярным автомобилем в истории Jeep Motors. В 1978 году была выпущена ограниченная серия Wagoneer под названием Limited, которая отличалась наличием кожаного салона, радио и хромированных деталей. В связи с энергетическим кризисом, начавшимся в 1979 году, продажи больших пикапов Gladiator и универсалов Wagoneer резко снизились. Зато продажи гражданских моделей Jeep серии CJ стали расти. В 1984 году компания представила на рынок новые модификации Cherokee с 2/4 дверьми, а также 4-дверный Wagoneer, который был меньше предыдущей модели на 53,3 см, выше на 15 см и легче на 453 кг. Cherokee был единственным автомобилем в своем классе с четырьмя дверьми и двумя системами полного привода - CommandTrac и SelectTrac. Весной 1986 года был представлен Wrangler, у которого механическая основа больше походила на Cherokee, чем на CJ7. 5 августа 1987 года American Motor Corporation объявила о банкротстве, и все активы были проданы. Корпорация Chrysler приобрела Jeep. 22 марта 1990 года был выпущен миллионный автомобиль серии XJ - красный Cherokee Limited. За семь лет производства Cherokee стал самой популярной моделью в Европе среди автомобилей Chrysler. В честь 50-летия Jeep, Chrysler выпустила новую версию Cherokee с 190-сильным 4-литровым двигателем PowerTechSix, который получил название Grand Cherokee. Официальная презентация автомобиля состоялась 7 января 1992 года на автосалоне в Детройте. В 1996 году в модели Grand Cherokee произошли существенные изменения в двигателе, шасси, электронных системах и интерьере. Внутренний интерьер получил значительные улучшения, все переключатели и кнопки стали удобными для водителя. После успешного Grand Cherokee, команда разработчиков Jeep приступила к созданию следующего поколения Wrangler, потомка модели Willys, с которой началась история компании. Второе поколение Jeep Wrangler было запущено в производство в 1996 году.