Компания Swallow Sidecar была основана в 1920-х годах как производитель колясок для мотоциклов. Однако эта специализация не приносила значительного дохода, и после успеха с большим заказом в 1927 году компания переключилась на производство комплектующих для машины Austin 7. Увеличив доходы, руководство Swallow Sidecar расширило свое производство на модели Fiat 509A, Morris Cowley, Wolseley Hornet, а затем стали разрабатывать собственные автомобили. В середине XX века компания сменила название на Jaguar, чтобы избежать ассоциаций с нацистским режимом. Они выпустили Jaguar MK VII, которая стала популярной благодаря увеличенной мощности двигателя до 190 лошадиных сил. В 1950 году Jaguar начала сотрудничество с Daimler Motor Company, а затем, в 1960 году, приобрела ее. В 1966 году компания начала сотрудничество с British Motor Corporation и вступила в ее состав, что повысило популярность моделей Jaguar. Jaguar завоевала американский рынок своими моделями, включая XK150 и XK150 Roadster с мощным 3,4-литровым двигателем. В 1960-х - 1980-х годах Jaguar выпустила серию спортивных моделей и седанов высокого качества и цены. В конце 1960-х Jaguar представила модель с улучшенным 6-цилиндровым двигателем, а в начале 1970-х - Jaguar XJ12 с 12-цилиндровым двигателем мощностью 311 лошадиных сил. С 1988 года Jaguar выпускала новую модель - Jaguar XJ220, которая была показана на автошоу в Токио. В конце 1980-х Jaguar Sport был открыт как филиал, занимающийся производством спортивных автомобилей. В то же время Jaguar стал филиалом компании Ford. В конце 1990-х годов в Швейцарии были показаны новые модели спортивных автомобилей Jaguar в кузове "купе" и кабриолете.