1 € = 100 rur

ООО «Экотехгруп», УНП 192844338 р/с BY37 TECN 3012 1773 6000 0000 0010 в ОАО «Технобанк» г. Минск ул. Крапоткина, 44 SWIFT TECNBY22

Mercedes-Benz под заказ из Европы

История Mercedes-Benz

1 октября 1883 года была основана компания "Бенц и Ко. Райнише Газмоторен-Фабрик, Манхайм" (Benz & Cie.) Карлом Бенцом, Максом Каспаром Розе и Фридрихом Вильгельмом Эсслингером. Только три года спустя, в 1886 году, этим предприятием был создан первый автомобиль в мире - трёхколёсная самоходная повозка, оснащённая бензиновым двигателем. Карл Бенц, создатель этой машины, получил патент DRP No. 37435 на это уникальное изобретение. В дальнейшем трёхколёсный автомобиль был запущен в серийное производство. Также в этом же году Готтлиб Даймлер и Вильгем Майбах совместно сконструировали и представили первый в истории мотоцикл, названный Daimler Reitwagen. В 1893 году Карл Бенц получил патент DRP No. 73515 на двойной стержень управления, после чего были запущены в производство автомобили "Виктория" с мощностью двигателя в 3 лошадиные силы и скоростью 17-20 км/ч. В первый год продажи этих автомобилей достигли 45 единиц. В 1894 году компания начала выпуск автомобилей модели "Velo", которые были задействованы в первых автомобильных гонках Париж-Руан. В этом же году был изготовлен первый грузовик в истории, а также первые автобусы. Через год, в 1896 году, компания Benz & Cie. разработала первый в мире цилиндр для двигателей, который Карл Бенц назвал "Contra Engine", так как цилиндры были установлены взаимно противоположно. В 1901 году, вскоре после выпуска новой модели "Mercedes 35 PS" Даймлером, стало ясно, что фирма оставалась позади в прогрессе. В целях улучшения своего положения акционеры пригласили французского инженера Мариуса Барбару в компанию. Однако из-за технических разногласий Карл Бенц покинул свою собственную компанию. Скоро стало понятно, что французский конструктор не оправдал возложенных на него надежд. В соответствии с идеей, что немецкие автомобили должны быть созданы немцами, в компанию был принят Фриц Эрле на должность главного инженера. Однако и эта идея оказалась неудачной. Только после прихода в компанию талантливого инженера Ганса Нибеля дела стали постепенно восстанавливаться. В 1909 году после создания ряда успешных легковых автомобилей фирма построила самый известный на тот момент гоночный автомобиль "Блитцен Бенц", который оснащался двигателем мощностью в 200 лошадиных сил и работала на объёме в 21 594 кубических сантиметра.